я вышла замуж за тень

автор: Алексей | среда, 26 мая 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

я вышла замуж за тень смотреть в интернете


смотреть  я вышла замуж за тень онлайн

перейти на просмотр фильма

Фильм идет: 01:50:00

Качество картинки: dvdrip

название на родном языке (оригинальное) j'ai épousé une ombre

Дата выхода фильма я вышла замуж за тень на российский экран:

где снят фильм: франция

режиссер фильма я вышла замуж за тень: робин дэвис

актеры, сыгравшие главные роли в фильме я вышла замуж за тень: натали бэй, франсис юстер, ришар боринже, мадлен робинсон, ги трежан, виктория абриль, вероник жене, морис жакмон, solenn jarniou, андре торан

качество перевода любительский (многоголосый, закадровый)

описание фильма: брошенная на восьмом месяце беременности элен своим возлюбленным — фрэнком, она отправляется на вокзал и садится в первый же поезд, отправляющийся на юг. в вагоне-ресторане, элен знакомится с бертраном мейран, старшим сыном богатого виноградаря из бордо, который везет молодую супругу — патрицию познакомиться со своими новыми родственниками. женщины очень похожи друг на друга. в дороге происходит железнодорожная катастрофа, в которой погибают патриция и бертран. очнувшись в больнице, элен понимает, что ее приняли за патрицию мейран, и не находя другого выхода, с ребенком на руках, выдает себя за нее. родители бертрана настаивают, чтобы она осталась у них в бордо. постепенно патриция влюбляется в младшего брата бертрана — пьера, и тут появляется фрэнк и начинает шантажировать элен…

жанр фильма: драма


Нет комментарий для "я вышла замуж за тень"

Напишите комментарий